Накопительные или бонусные карты, являются частью одной или многих бонусных программ основном сетевых магазинов и в отличие от дисконтных не дают прямую скидку, а только накапливают бонусы или баллы за покупки, если это бонусная карта какого-то заведения питания, или спортзала, то бонусы предоставляются по посещения и т.д., в зависимости от условий этой программы. Бонусные карты пришли на смену дисконтным. Скидки не во всех заведениях всегда оправданы. Бонусы, наоборот, являются гарантией того, что клиент вернется. По сути бонусы или баллы - это отложенная скидка, мотивация для клиента прийти в следующий раз. Бонусная программа является одной из видов программ для поощрения покупателей. Выбрав правильный подход, такая программа является механизмом с первичным привлечением клиентов и сбора о нем информации, которая поможет составить портреты групп покупателей, определить их ценность и уровень возможных маркетинговых вложений в каждую из этих групп.

Бонусна, накопичувальна картка магазину Думен
Бонусна картка магазину Злотий
Накопичувальна картка магазину косметики
Бонусні пластикові картки
Бонусна картка для магазину одягу